Косметический бренд Plus показался на рынке с миссией снизить количество воды и пластика. С этой целью компания выпустила душ-гель, в составе которого нет воды, а упаковка является водорастворимой.
Проблема большинства душ-гелей в составе и упаковке. 80% содержимого – это вода, а упаковка — пластиковые флаконы, какие после использования выбрасываются на свалку. Предложение Plus – это моющее средство в виде дегидрированной «салфетки». Ее необходимо полить водой и вспенить в руках. Салфетка исчезает, превращаясь в гель-душ. Средство упаковывается в пакет. После использования его можно кинуть в воду и он разойдётся.
Моющими салфетками также можно пользоваться в диспенсерах. Пачка салфеток, скатанная в рулон, вставляется в многоразовый диспенсер, и салфетками можно употреблять, вытаскивая их одну за другой.
В этом году бренд Plus стал победителем в номинации «Выбор редакции» упаковочного конкурса Dieline Award.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: