Опубликовано: 02.07.2020

Getbrand обновил упаковку пива “Альпина”

Для хакасского завода "Альпина" в агентстве Getbrand разработали новоиспеченный дизайн упаковки для фирменного пива. В ходе ребрендинга бы выявлен инсайт целевой аудитории, костяк которой составили традиционалисты и рационалисты.

Getbrand обновил упаковку пива "Альпина"

«Как поддержать рациональным традиционалистам найти продукт, которым они могли бы гордиться и дать им уверенность в том, что это продукт, качество которого ничем не уступает импортному, а вкус выделяется, но в лучшую сторону?», – сформулировали "вдохновляющий вопрос" в агентстве.

Getbrand обновил упаковку пива "Альпина"

У Альпины много преимуществ — вода из экологически незапятнанных источников Хакасии, проверенные поставщики, современный завод и контроль качества производства, непрерывное совершенствование процессов. Все это надо было рассказать и показать сквозь упаковку. Дизайн был разработан по методике «3 слоя эффективности».

В визуальном слое на упаковке появилась дифференцирующая полоса, основывающая заметность и узнаваемость на полке. Дизайнеры актуализировали шрифты и ушли от мимикрии под европейское происхождение. Напротив, ввели в логотип натуру Хакасии, чтобы подчеркнуть место производства и чувство гордости за свой край. Прежнее абстрактное изображение сделали печатью-знаком качества.

Контекстный слой сделался более информативным: вкус / градус / вид пива — все важные для покупателя характеристики были вынесены на лицевую часть, они сделались заметны и легко считываемы.

Конверсионный слой отражает все RTB (reasons to believe) продукта. Дизайнеры создали «паспорт» продукта, в каком выделены основные преимущества («сварено в Хакасии» «вода из артезианской скважины), описан вкус и даже кушать рекомендация по выбору бокала для каждого сорта пива.

Getbrand обновил упаковку пива "Альпина"

Источник