Опубликовано: 16.11.2021

Getbrand поработал над брендом «Пив&Ко»

Агентство Getbrand поработало над брендом "Пив&Ко". Это федеральная сеть лавок разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes В "Пив&Ко" — разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, немало 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день. Необходимо было поддержать им сформировать позиционирование бренда, чтобы компания смогла выйти на новый уровень.

Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко"

На этом этапе важно было создать для покупателя ценность, адресовавшись к нему на смысловом уровне и ответив на вопрос, почему он должен покупать именно продукцию этого бренда. В задачи агентства входило: разработать целый стиль дизайна для СТМ бренда; передать через дизайн упаковки позиционирование бренда и общую атмосферу магазина; выделить СТМ бренда среди иных ТМ, представленных в магазине; отразить, что это не СТМ первой цены, а действительно уникальный качественный продукт.

Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко"

Роль бренда Пив&Ко – «лавки с искренним сервисом, помогающие нашим друзьям отдохнуть и наполниться энергией для того, чтобы они могли радоваться каждому дню и быть блаженными. Пив&Ко — это не просто магазины, это территория счастья».

Необходимо было сделать преемственный редизайн. Перед дизайнерами не стояла задача изменить сам логотип. Значительно было наполнить его смыслом и создать некую схему, благодаря которой сотрудники сети могли бы сами легко основывать новые продукты.

Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко"

Такая схема была создана в рамках логоблока в форме желтого овала, на котором расположен логотип Пив&Ко, усмешка и надпись «территория счастья». Желтый смайл, который как стикер клеится на любые продукты. Таким манером решается вопрос заметности и маркировки — даже там, где желтый цвет не является категорийным, он становится неким клеймом с маркером сети. Основная фишка – рукописный шрифт для написания категории — делает СТМ «своим», френдли, помогающим молодым людям сделать собственный выбор быстро и легко. Клеймы с рациональным преимуществам продукта формируют доверие покупателя.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко" Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко" Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко" Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко" Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко" Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко" Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко" Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко" Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ