Опубликовано: 01.09.2021

Getbrand представляет “Хлебного мастера”

В агентстве Getbrand разработали бренды, наименование и дизайн упаковки для хлеба Удмуртской хлебной компании.

Getbrand представляет "Хлебного мастера"

Удмуртская хлебная компания никогда не занималась маркетингом и брендингом своей продукции и до заключительного времени существовала благодаря своим ресурсам. С приходом федеральных сетей в республику, стала испытывать жесткую конкуренцию.

Getbrand представляет "Хлебного мастера"

Перед специалистами Getbrand была поставлена задача за куцый период времени разработать эффективные бренды для ассортимента продукции, которую выпускала компания. Это и традиционный хлеб, и сдобные изделия, и хлеб с добавленной стоимостью, и кондитерские изделия.

Getbrand представляет "Хлебного мастера"

Для того, чтобы вся команда осознала ценность перемен, специалисты агентства прочертили двухдневную стратегическую рабочую сессию «Воркшоп Высота» совместно со всеми ключевыми сотрудниками компании с различных предприятий: хлебозаводов, кондитерской фабрики, отвечающих за маркетинг, продажи, продукт, логистику. После окончания стратсессии наша команда разработала наименования и дизайн брендов на основании материалов воркшопа.

Был определен главный потребительский инсайт – покупатель выбирает продукт, качество и состав какого внушает уверенность. Но поскольку сам он не профессионал и не может оценить натуральность и качество ингредиентов, ему нужно помочь.

Отсюда родилась концепция "Хлебного искусника" – так был назван новый бренд – хлеб, который выпекается на совесть удмуртскими мастерами. На упаковке появилось изображение хлебопека, который держит в руках свежий хлеб. Кроме этого, дизайнеры рассказали о преимуществах продукта – о том, что хлеб выпекается в Удмуртии из собственной мучения. А время от печи до прилавка составляет всего 4 часа.

На оборотной стороне показан весь производственный цикл и сколько поре затрачивается на каждый этап, начиная от подготовки ингредиентов заканчивая доставкой в точки, тем самым показывая формируя у покупателя доверие и лояльность к продукции.

Getbrand представляет "Хлебного мастера"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand представляет "Хлебного мастера" Getbrand представляет "Хлебного мастера" Getbrand представляет "Хлебного мастера" Getbrand представляет "Хлебного мастера" Getbrand представляет "Хлебного мастера" Getbrand представляет "Хлебного мастера" Getbrand представляет "Хлебного мастера" Getbrand представляет "Хлебного мастера" Getbrand представляет "Хлебного мастера"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник