Опубликовано: 26.10.2020

Getbrand представляет “Полезные привычки”

Бренд "Здоровые привычки" предлагает здоровый перекус в виде овощных хлебцев, которые подойдут и в качестве самостоятельного лакомства и дополнения к обеду. Команде Getbrand возложили разработать дизайн упаковки и логотипа, так как предыдущий дизайн не соответствовал ожиданиям целевой аудитории, не вызывал доверия и удешевлял продукт.

Getbrand представляет "Полезные привычки"

Для целевой аудитории значительно увидеть продукт и подробную информацию о составе продукта, обратив внимание на калорийность, натуральность и другие важные показатели. При этом тонкий шрифт в описании повышает недоверие к качеству продукта.

Getbrand представляет "Полезные привычки"

Нужно было, не перегрузив упаковку, донести до потребителей всю важную для них информацию и выделить продукт на полке, передав сквозь дизайн ощущение легкости и бодрости.

Крышка и логотип в модном цвете Тиффани стали акцентным цветовым решением. Многоцветные полоски выделили вкусы и добавили упаковке веселого и позитивного настроения.

Дизайнеры решили дополнительно обыграть вкусы и наименование, присвоив каждому свой номер. 4 вкуса — значит, целых 4 полезных привычки.

Благодаря клеймам «без глютена» и «подходят вегетарианцам», потребитель может скоро определиться с покупкой.

Getbrand представляет "Полезные привычки"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand представляет "Полезные привычки" Getbrand представляет "Полезные привычки" Getbrand представляет "Полезные привычки" Getbrand представляет "Полезные привычки" Getbrand представляет "Полезные привычки" Getbrand представляет "Полезные привычки" Getbrand представляет "Полезные привычки" Getbrand представляет "Полезные привычки" Getbrand представляет "Полезные привычки"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ