Опубликовано: 25.12.2019

Getbrand разработал бренд “Большие лакомки”

Команда Getbrand – branding agency разработала бренд "Вящие лакомки" для "Удмуртской хлебной компании".

Getbrand разработал бренд "Большие лакомки"

Компания обратилась в студию Getbrand, испытывая проблемы с продуктом: устаревшая упаковка, отсутствие брендов, классический советский ассортимент пряников и печений. При этом конкуренты в торговых сетях выглядели нынешне и свежо.

В студии выявили главный инсайт – покупая пряники или печенья, люди испытывают радость единения. Для них это не просто продукт, а возможность симпатично провести вечер в кругу семьи за чашкой чая, обсудить последние новости и побаловать себя вкусным лакомством. Эти эмоции необходимо было сформулировать и в названии, и в дизайне.

Название «Большие лакомки» идеально передает атмосферу уюта и радости и создает впечатление небольшого уютного городка, в каком все знают друг друга и всегда рады зайти в гости или немного поболтать при встрече. Весь ассортимент этого бренда слил теплый желтый цвет, что помогло создать бренд цвет выкладки на полке, выделить производителя и противостоять федеральным брендам.

Но конкурируя с федеральными брендами, значительно было оставаться местными, так как продукт локальный и направлен в основном на Удмуртию. К тому же в этой категории особенно важна свежесть.

Контрастный логотип со слоганом «Там, где счастье» и уютная фуд-зона с такими деталями, как бантик, каким перевязаны печенья и пастила, создают впечатление, что это продукт для семьи и близких людей.

Сарапул — старинный купеческий город, в каком сохранилось множество исторические построек и усадьб, и мы не могли не отразить эту богатую историю на упаковке. Фоном служат авторские рисунки, на каких изображены ключевые достопримечательности Сарапула, в том числе дача Башенина, считающаяся одной из символов города.

Источник