Опубликовано: 04.03.2020

Getbrand разработал дизайн упаковки биойогуртов “Joy for me”

Агентство Getbrand разработало нейминг и дизайн упаковки для новоиспеченного бренда питьевых биойогуртов для компании "Авида" с фруктами и злаками в составе с прицелом на молодую и активную аудиторию.

Getbrand разработал дизайн упаковки биойогуртов "Joy for me"

Молодежная аудитория всегда находится в поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов и сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен сам продукт и его состав. Тренд на попечение о своем здоровье и выбор правильного и полезного перекуса никто не отменял.

Getbrand разработал дизайн упаковки биойогуртов "Joy for me"

Придуманное название "Joy for me" символизирует неплохое настроение и самочувствие, фокусирует на удовольствии от вкуса продукта.

Яркие цвета, акцентные полоски, аппетитные фрукты — упаковка «Joy for me» вышла модной, интересной и оригинальной. Привычный всем йогурт заиграл новыми красками.

Клеймы «с настоящими злаками», «одобрено вашим пищеварением» — концентрируют на полезности продукта и формируют эффективный конверсионный слой.

Getbrand разработал дизайн упаковки биойогуртов "Joy for me"

Ключ