В агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для новоиспеченного бренда "Старооскольские макароны". Акцент в дизайне сделан на качество продукции.
Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — неоднократные обладатели звания «Лучшая мельница России». Ежегодно продукция получает награды на российских и международных конкурсах.
Собственно поэтому дизайнеры решили включить изображение мельницы в логотип, чтобы акцентировать внимание покупателя на качестве сырья. Символичные тучные поля на упаковке, клейм «изготовлено из собственной муки» и оборотная сторона упаковки, раскрывающая все УТП и преимущества, поддерживают концепцию нынешнего ответственного бренда, контролирующего качество продукции на каждом этапе производства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: