Опубликовано: 22.05.2020

Getbrand разработал дизайн упаковки для препарата “Селенцин”

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для препарата "Селенцин". Это гомеопатический препарат, какой спасает от выпадения волос. Он сочетает в себе как косметические средства по уходу за волосами, так и лекарственные препараты и БАД.

Getbrand разработал дизайн упаковки для препарата "Селенцин"

Клиент обратился в агентство за редизайном, так как в существующем на тот момент дизайне упаковки наблюдались существенные недостачи: отсутствие сильного знака в логотипе, отсутствие дифференциации по линейкам внутри марки, на упаковке не выделены и не донесены его ключевые преимущества (RTB). Отработав дизайн по методике «3 слоя эффективности» в агентстве усилили визуальный слой, разобрались в контекстном (архитектуре упаковки) и завели конверсионный, так как в предыдущем дизайне он просто отсутствовал.

Getbrand разработал дизайн упаковки для препарата "Селенцин"

Логотип обрел форму, став сильным и графичным. Была усилена визуальная дифференциация между линейками и выделен продукт для мужей. Кружок с луковицей в виде голограммы дополнительно развел линейки и добавил экспертности. Контекстный слой стал более информативным: легковесно считывается категория продукта и его отличия от других продуктов линейки, действующие вещества и состав. Была разработана простая и удобопонятная система дифференциации продуктов и схема размещения на этикетке текстовых блоков.

Getbrand разработал дизайн упаковки для препарата "Селенцин"

В конверсионном слое дизайнеры раскрыли RTB продукта и добавили офферы (показатели эффективности): +27% новоиспеченных волос и +22% толщины волос (для шампуней), «укрепляет волосы» и «восстанавливает структуру» (для елей).

Getbrand разработал дизайн упаковки для препарата "Селенцин"

Getbrand разработал дизайн упаковки для препарата "Селенцин"

Источник