Опубликовано: 31.03.2021

Getbrand разработал дизайн упаковки колбас “Ясная горка”

Компания "Продо" адресовалась в агентство Getbrand для создания нового бренда колбас и мясных деликатесов из мяса птицы. Задача состояла в создании нынешнего, позитивного и яркого дизайна, который: усилит ощущение натуральности и фермерского продукта; будет более эффективно подчёркивать и коммуницировать преимущества продуктов из мяса птицы; усилит дифференциацию между варёными колбасами и ветчинами.

Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка"

Новоиспеченному бренду придется соперничать и с местными производителями, к которым у покупателей априори больше доверия из-за их локальности, поэтому дизайн должен потребовать лояльность и желание попробовать новый продукт. Из предложенных названий было выбрано название "Ясная горка" — позитивное и ослепительное, создающее ощущение «своего» продукта, так как в любой местности есть горка, и в сочетании со словом «четкая» возникает ощущение чистоты, безмятежности, природности и экологичности.

Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка"

Дизайн состоит из трех частей, соответствующих нашей методике «3 слоя эффективности».

Визуальный слой — в мясном отделе продовольствие бренда "Ясная горка" сразу бросаются в глаза за счет контрастного дизайна, состоящего из трех элементов — крафтовой бумаги, ослепительного броского лого, похожего на геометку, и милого деревенского пейзажа, выполненного в зеленых тонах, создающего настроение уюта и созвучия.

Эффективность контекстного слоя достигается, прежде всего, за счет яркого и запоминаемого дизайна и четко прописанной категории. Благодаря крупному «оглушительному» логотипу продукция выделяется среди всех федеральных и местных локальных производителей.

Конверсионный слой содержит дескриптор — «лакомо, полезно, экологично», преимущества продукта, прописанные внизу этикетки и легкость приготовления, если речь идет о сосисках, и прок, и вкус, выделяющие ветчину и колбасы. Эффективный конверсионный слой закрывает все возражения покупателя и отвечает на вопрос, почему он должен приобрести этот продукт.

Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка" Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка" Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка" Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка" Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка" Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка" Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка" Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка" Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Ясная горка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ