Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для новоиспеченной кондитерской линейки "Коломенское".
В 2020 году на предприятии "Коломенское" было принято решение о выводе на базар нового cуббренда кондитерских изделий в высоком ценовом сегменте. В линейку вошли вафли, следующим этапом стал запуск печенья из натуральных ингредиентов, без ненастоящих ароматизаторов и красителей.
На основе разработанного ранее дизайна линейки кондитерских изделий специалистам Getbrand было необходимо разработать дизайн для упаковки печенья, подогнуть цветовое решение, разработать единую для печенья продающую оборотную сторону.
Отсутствие пальмового масла в составе — это основное УТП нового продукта. Для производства печенья используется европейская технология приготовления теста и выпечки; только простые и натуральные ингредиенты; высококачественное подсолнечное масло.
Бренд-блок в облике риббона содержит логотип и категорию продукта – злаковое или сахарное печенье. Основные эмоции, которые нужно было передать сквозь дизайн – это удовольствие от вкуса. Поэтому на первый план выходит фуд-зона. Фокус сделан на самом печенье с оригинальной печаткой и ингредиентах. Сама фуд-зона добавочно подсвечена, чтобы выделить вкус. Фон упаковки, насыщенно зеленый, еще раз подчеркивает, что перед нами натуральных продукт без вредностей в составе.
В бренд-блок добавлены преимущества продукта: «томленое в печи» и «изнеженное и хрустящее». На оборотной стороне введена зону описания продукта, в которой подробно раскрывается натуральный состав: цельнозерновая мучение, цельные ржаные и овсяные хлопья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: