Опубликовано: 12.04.2021

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока “Авишка”

Компания "Авида" адресовалась к специалистам агентства Getbrand за редизайном детской линейки молока со вкусами в порционной упаковке. Нужно было создать немало эмоциональную и динамичную упаковку с новым бренд-персонажем, который бы заинтересовал ребенка и вовлек в игру.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка"

Предыдущая упаковка с изображением статичного героя, ненатуральной фуд-зоной, немощным логотипом со временем потеряла актуальность. К тому же отсутствовала внятная дифференциация по вкусам и четкая категория продукта.

Предстояла вящая комплексная работа — от разработки логотипа и нового бренд-персонажа до переработки архитектуры упаковки в целом.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка"

Упаковка должна была четко передавать категорию и вкус, визуально выделяться на полке среди всех остальных брендов, которые также используют маскота на упаковке.

Новоиспеченный герой — озорной бельчонок, который обожает молоко. Для маскота важно иметь определенные характерные признаки, присущие лишь ему. Поэтому бельчонок одет оригинальную толстовку с капюшоном, в котором прорезаны дырочки для ушей — это делает персонаж оригинальным и индивидуальным, не вылитым на других. Толстовка меняет цвет в зависимости от вкуса напитка, и тем самым мы добиваемся дифференциации в линейке. Плюс к этому у бельчонка вечно в руке стакан, показывающий цвет напитка.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка"

Словно на серфе, он скользит по молочному коктейлю, как по глади океана, то на плитке шоколадка, то на клубничной ягодке. Динамичная диагональная композиция притягивает и задерживает на себе внимание.

Новый логотип поменял стилистику и цветовую гамму и выполнен в виде темно-синего облачка, на каком написано «Авишка». Цвет знаковый для категории для молочных продуктов, что особенно важно на холодной полке.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для детского молока "Авишка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник