Опубликовано: 03.06.2020

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для Easy Смузи

Энергию, позитив и заряд бодрости излучает новоиспеченная упаковка Easy Смузи, разработанная командой Getbrand для компании "Сады Придонья".

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для Easy Смузи

В 2015 специалисты агентства разработали дизайн упаковки для бренда Easy Смузи, здорового перекуса, состоящего на 80% из фруктов/овощей и на 20% из злаков. Но с тех пор многое изменилось, у покупателей появились новые предпочтения, потому производитель решил расширить ассортимент и ввести новинки с интересными ингредиентами. Необходимо было осуществить редизайн с учетом пожеланий со сторонки клиента.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для Easy Смузи

В агентстве выбрали территорию «удовольствия и свободы». Было предложено несколько концепций нового дизайна от весьма преемственного до «радикального», которые были протестированы на фокус-группах. Победителем стал яркий новый дизайн, ничем не вылитый на прежний. Большая часть целевой аудитории сочла его более модным, премиальным и заметным на полке. Потребители оценили визуализацию контрастными красками состава продукта: 80% фруктов, 20% злаков и соответствующую ему яркую фуд-зону.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для Easy Смузи

Поскольку было принято решение прибрать логотип производителя на заднюю сторону, новый лого обязан был стать более индивидуальным и запоминающимся. Вместе с тем общий манера концепта предполагал лаконичность и friendly типографику. Так что была сделана шрифтовая композиция с интересным сочетанием заглавных и строчных литеров и акцентом в виде листика, что подчеркивает натуральность и растительное происхождение продукта.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для Easy Смузи

Источник