Опубликовано: 17.02.2021

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба “Лимак”

По заказу компании компания "Лимак" агентство Getbrand разработало новоиспеченный дизайн упаковки для хлеба.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак"

В 2020 году было принято решение развести ассортимент по новым продуктовым линейкам: «Традиции и качество» — традиционные массовые хлеба и батоны без добавленной стоимости, как формовые, так и подовые); «Существовать здорово!» — продукты, ассоциирующиеся в сознании потребителей со здоровым образом жизни и правильным питанием; «Магия Вкуса» — хлеба и батоны с добавленной стоимостью, а также национальные и заварные хлеба.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак"

Первой задачей Getbrand сделалась разработка дизайна упаковки для линейки «Традиции и Качество», который должен выделить продукцию бренда на полке среди конкурентов, эффективно доказывать до потребителя позиционирование и преимущества продукта, сохранить ассоциацию с брендом «Лимак», но выделить продукцию в отдельную линейку с спокойной и наглядной системой дифференциации SKU внутри линейки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак"

В агентстве понимали, что любые революционные изменения могут отразиться на продажах и потому выбрали преемственную стратегию. В логотип был добавлен год основания — 1934 — и эмоциональный дескриптор «Лимак вечно во главе стола», что в совокупности подчеркивает традиции и историю предприятия и дает ощущение надежности бренда. Кроме того, в редизайне классической линейки значительно было рассказать о том, что продукт выпускается по старинной рецептуре из 100% натуральных ингредиентов. В предыдущем дизайне это не было отражено.

Дизайн вышел достаточно традиционным с гравюрой мельницы на фоне живописного деревенского пейзажа, характерного для юга России. Важным элементом является дифференциация в так именуемом «хвосте», и этот хвост тоже является дифференциатором линейки. Полоска красного цвета в сочетании с паттерном в облике колосков пшеницы на фиолетовом фоне позволяют быстро идентифицировать бренд, что особенно важно в такой ситуации, когда хлеб, к образцу, не стоит на полке лицом к покупателю, а лежит в куче с другими брендами.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлеба "Лимак"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ