По заказу компании компания "Лимак" агентство Getbrand разработало новоиспеченный дизайн упаковки для хлеба.
В 2020 году было принято решение развести ассортимент по новым продуктовым линейкам: «Традиции и качество» — традиционные массовые хлеба и батоны без добавленной стоимости, как формовые, так и подовые); «Существовать здорово!» — продукты, ассоциирующиеся в сознании потребителей со здоровым образом жизни и правильным питанием; «Магия Вкуса» — хлеба и батоны с добавленной стоимостью, а также национальные и заварные хлеба.
Первой задачей Getbrand сделалась разработка дизайна упаковки для линейки «Традиции и Качество», который должен выделить продукцию бренда на полке среди конкурентов, эффективно доказывать до потребителя позиционирование и преимущества продукта, сохранить ассоциацию с брендом «Лимак», но выделить продукцию в отдельную линейку с спокойной и наглядной системой дифференциации SKU внутри линейки.
В агентстве понимали, что любые революционные изменения могут отразиться на продажах и потому выбрали преемственную стратегию. В логотип был добавлен год основания — 1934 — и эмоциональный дескриптор «Лимак вечно во главе стола», что в совокупности подчеркивает традиции и историю предприятия и дает ощущение надежности бренда. Кроме того, в редизайне классической линейки значительно было рассказать о том, что продукт выпускается по старинной рецептуре из 100% натуральных ингредиентов. В предыдущем дизайне это не было отражено.
Дизайн вышел достаточно традиционным с гравюрой мельницы на фоне живописного деревенского пейзажа, характерного для юга России. Важным элементом является дифференциация в так именуемом «хвосте», и этот хвост тоже является дифференциатором линейки. Полоска красного цвета в сочетании с паттерном в облике колосков пшеницы на фиолетовом фоне позволяют быстро идентифицировать бренд, что особенно важно в такой ситуации, когда хлеб, к образцу, не стоит на полке лицом к покупателю, а лежит в куче с другими брендами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: