Опубликовано: 28.05.2021

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

По заказу белорусской компании "Оазис" в агентстве Getbrand разработали новоиспеченный дизайн упаковки для соков и нектаров Villa Dini.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Предыдущий дизайн был весьма эмоциональным и апеллировал к воспоминаниям покупателей об отпуске. Любой SKU обладал своей историей, запечатленной в акварели. Однако на полке дизайн терялся среди конкурентов. Упаковка воспринималась пять, когда ее брали в руки вне конкурентной среды. Но более контрастные решения конкурентов быстрее попадали в фокус внимания потребителя. Это сказывалось на торговлях. Кроме этого, дизайн сужал аудиторию с гендерно-нейтральной к женщинам (которые покупают соки меньше мужчин), что существенно сокращало емкость базара. Отсутствие вкусной и заметной фуд-зоны также сказывалось на заметности упаковки.

Старый и новый дизайн:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Поэтому в агентстве было зачислено решение о перезагрузке бренда с сохранением названия, но с переработкой визуального решения.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Дизайнеры предложили преемственное решение в логотипе и разрешили убрать акварельные иллюстрации, дающие смазанность и неконтрастность на полке. Необходимо было расставить те визуальные акценты, которые необходимы бывальщины с точки зрения современного ритейла для того, чтобы клиент выделился среди своих основных конкурентов.

При помощи инструмента «Перроны роста» были определены территории позиционирования: «Удовольствие» (бренд даёт наслаждение вкусом, в дизайне должна присутствовать фуд-зона для гедонистов); «Энергия и независимость» (лёгкий и быстрый выбор, ничего лишнего в составе — соответствие характерному для территории трендам на «clean label», ЗОЖ); «Индивидуальность» (премиальность, благородность, Италия).

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Дизайнеры покинули логотип в рукописной манере исполнения, но сделали его черным, что дало максимальный контраст между белым фоном упаковки и черноволосым цветом логотипа. Кроме того, он сразу добавил премиальности продукту.

Заметная яркая фуд-зона получилась очень сочной, что значительно для категории и позволила наглядно разводить SKU по вкусам внутри линейки. Визуальные коды соответствуют территориям позиционирования. Транслируется наслаждение от вкуса в сочетании с премиальной лаконичностью, минимализмом — ничего лишнего, только вкус.

Контекстный слой подкрепляется визуальным, разом ясно, что за продукт внутри, какой у него вкус. Понятна аудитория продукта — те, кто ценит вкус и может позволить себе им насладиться.

Стилистика написания наименований в обеих дизайн-концепциях добавляет ценности, солидности и подкрепляют нейминг, отсылающий к Италии.

Позиционирование премиального, высококачественного сока отбито в стилистике упаковок, а также подкрепляется взятой из прошлого дизайна фразой о качестве на итальянском языке. Эта же фраза отвечает за раскрытие рациональных преимуществ.

Добавочная информация, усиливающая конверсионный слой, раскрывается на оборотной стороне упаковки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini Getbrand разработал новый дизайн упаковки соков Villa Dini

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ