Опубликовано: 11.02.2021

Getbrand разработал новый дизайн упаковки “Спело зрело”

Агентство Getbrand разработало новоиспеченный дизайн упаковки для бренда плодовоовощной продукции "Спело зрело". Цель – повысить заметность продукции на полке и повлиять на динамику торговель.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело"

После аудита стали понятны слабые места в текущем дизайне: логотип не считывался и не запоминался, отсутствовали визуальные элементы, какие ассоциировались бы с брендом и не было конверсионного слоя. Бренд сливался с конкурентами.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело"

Спело зрело — эмоционально заряженное наименование, от которого веет солнцем, летним настроением и теплом. Поэтому доминирующим цветом на упаковке стал желтый, ассоциирующийся с солнечными днями, когда все спеет и спеет на полях. Логотип стал крупным и заметным, а фуд-зона — более динамичной за счет разлетающегося горошка. Дизайнеры добавили дескриптор «с юга России», так как тяни урожай собирали именно там, и, к тому же, юг является житницей для всей нашей страны.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело"

После горошка была сделана адаптация дизайна на иные категории продуктов. В итоге получился заряженный оптимизмом бренд, выделяющийся на полке и доносящий до потребителя выгоды от покупки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело" Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело" Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело" Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело" Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело" Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело" Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело" Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело" Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник