Агентство Getbrand разработало новоиспеченный дизайн упаковки для бренда плодовоовощной продукции "Спело зрело". Цель – повысить заметность продукции на полке и повлиять на динамику торговель.
После аудита стали понятны слабые места в текущем дизайне: логотип не считывался и не запоминался, отсутствовали визуальные элементы, какие ассоциировались бы с брендом и не было конверсионного слоя. Бренд сливался с конкурентами.
Спело зрело — эмоционально заряженное наименование, от которого веет солнцем, летним настроением и теплом. Поэтому доминирующим цветом на упаковке стал желтый, ассоциирующийся с солнечными днями, когда все спеет и спеет на полях. Логотип стал крупным и заметным, а фуд-зона — более динамичной за счет разлетающегося горошка. Дизайнеры добавили дескриптор «с юга России», так как тяни урожай собирали именно там, и, к тому же, юг является житницей для всей нашей страны.
После горошка была сделана адаптация дизайна на иные категории продуктов. В итоге получился заряженный оптимизмом бренд, выделяющийся на полке и доносящий до потребителя выгоды от покупки.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: