Агентство Getbrand разработало дизайн этикетки и колпачка для классической линейки вина Villa Krim. Необходимо было учесть изменения дизайна бутылки, и при этом сохранить основные элементы и узнаваемость бренда.
ТМ Villa Krim – это продукт рослого стабильного качества по доступной цене, с широкой линейкой вин на любой вкус, с эксклюзивными названиями и оригинальным европейским дизайном. Бренд выпускается с 2012 года и завоевал свою аудиторию. Запрос клиента был на обновление манеры продукции, чтобы быть в тренде и выглядеть современно и изысканно.
Бренд был хорошо заметен на полке благодаря большой литеру V, в которую было вписано название. Такая стилистика выделяла вино среди остальных вин старого света. Текущий дизайн в цельном выглядел неплохо, но достаточно ординарно. Задачей агентства было добавить бренду эксклюзивности и шика.
Используя свою методику «Перроны роста», направленную на поиск гипотез позиционирования бренда, дизайнеры определили наиболее перспективные территории позиционирования – Индивидуальность и Наслаждение.
Бренд рассчитан на женскую аудиторию, которая хочет насладиться вином, и хочет, чтобы выбор напитка подчеркнул бы ее манера и безупречный вкус.
В агентстве усилили акценты, которые уже были в текущем дизайне – увеличив букву V и название бренда. А также подогнули интересные шрифты, которые добавляют изысканности и глянца. Цветовые акценты выделяют сорт вина и немного разбавляют суровый лаконичный стиль, привнося нотку игривости.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: