Опубликовано: 23.09.2020

Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое

Команда Getbrand разработала новоиспеченный дизайн упаковки для Липецкого мороженого. Основной посыл в коммуникациях бренда апеллирует к наследию, традициям и стандартам качества ГОСТ.

Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое

История Липецкого мороженого начинается с 1962 года. Липецкое мороженое было излюбленно жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных. Обратив внимание на стагнацию динамики торговель руководство компании приняло решение о редизайне продукта, поставив перед дизайнерами Getbrand задачу создать уникальный манер торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке, тем самым усилив доверие в торговой марке.

Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое

ГОСТ по сей день остается весомой вином для доверия, но вместе с приходом фальсификата, уходит и вера в ГОСТ как знак качества в отдельных категориях продуктов. Поэтому для того, чтобы одарить старый набор букв смыслом, который со временем перестал быть прозрачным и понятным для покупателя, необходимо было открыть историю этого стандарта в Липецком мороженом.

Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое

Среди RTB продукта дизайнеры выделили следующие: история производителя с 1962 года, приверженность оригинальным рецептурам, не меняющимся с годами и подходящий ассортимент, какой у большинства ассоциируется с прошлой эпохой (стаканчики, брикеты, эскимо).

В визуальном слое дизайнеры усилили зону производителя: не попросту ГОСТ, а «ЛИПЕЦКОЕ» > ГОСТ > 1962 год. Подчеркнули, что это «пломбир с историей», сохранивший оригинальные рецептуры и производящийся из качественного сырья. Выделили принадлежность к бренду производителя. Контрастные краски упаковки усилили заметность продукт на полке.

Контекстный слой стал информативным: сразу понятно, что за продукт внутри, его вкус, жирность, то кушать раскрыты все свойства продукта.

В конверсионном слое появился эмоциональный слоган — "Дарим радость с 1962 года!". Он одновременно возбуждает теплые чувства и убеждает покупателя, что перед ним качественный продукт, усиливает доверие.

Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ