Опубликовано: 25.08.2021

Getbrand упаковал “Чебоксарский пломбир”

Компания "Волга Айс" изготавливает мороженое с 1974 года. Предмет особой гордости предприятия — знаменитый чебоксарский пломбир, вкус и качество какого неизменны на протяжении десятка лет. Мороженое выпускается в вафельных стаканчиках и сахарных рожках, эскимо, пластиковых стаканчиках, контейнерах, пакетах и в особой фасовке для мест общественного питания.

Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир"

После глобального ребрендинга основного ассортимента компании Волга-Айс и создания брендов под новоиспеченные продукты, команда Getbrand взялась за обновление основного ассортимента, главным в котором был и остаётся Чебоксарский пломбир.

Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир"

Основной задачей было выделиться на полке среди конкурентов и угодить в поле зрения покупателя, который привык к пестроте и названий, и упаковки в категории, а также дать понять, что наше мороженое — «неглупый выбор».

Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир"

Обновление дизайна было обусловлено несколькими причинами. Во-первых, было необходимо усилить заметность дизайна упаковки в холодильном ларе, но при этом сохранить максимальную узнаваемость. Другой фактор к редизайну — это расширение ассортимента. Производитель планировал запустить целую вкусовую линейку, которая включала бы в себя помимо обыкновенного пломбира в стаканчике эскимо в шоколадной глазури, а также брикеты в семейном формате.

Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир"

Дизайнеры начали работу с изменения логотипа, сделав его максимально преемственным. Сохранив основные цветовые коды — темно-синий фон, надпись алым "Чебоксарский пломбир", рукописный шрифт — дизайнеры внесли в логотип основные элементы архитектуры города, по каким легко можно узнать Чебоксары. Историческую набережную Чебоксар украшает самый грандиозный памятник Чувашии — монумент «Мать-Покровительница». Его и внедрили в логотип, тем самым укрепив связь продукта с Чебоксарским кромкой.

Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир"

Отличительным визуальным элементом во всей линейке является круг, фокусирующий внимание на логотипе и являющийся лого-модулем, который переходит с одного СКЮ на иное. Темно-синий фон с переливами голубого, создающими иллюзию расходящихся кругов, дает упаковке объем и глубину.

Благодаря фуд-зоне покупатель легковесно может представить, какое мороженое внутри. Мороженое специально показано в разломе, чтобы было видно структуру, консистенцию, вкус.

Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир"

Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир" Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир" Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир" Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир" Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир" Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир" Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир" Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир" Getbrand упаковал "Чебоксарский пломбир"

Источник