Опубликовано: 11.03.2021

Getbrand упаковал тостовый хлеб “Лимак”

После успешной труды над линейкой традиционных хлебов "Лимак", перед агентством Getbrand поставили задачу проработать дизайн линейки тостовых хлебов с мишенью увеличить продажи в категории формового хлеба и запустить новые SKU.

Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак"

Тосты — один из традиционных и самых простых вариантов завтрака. Подсушенные в тостере кусочки тостового хлеба подносят безграничный простор для фантазии. Достаточно добавить на горячий ломтик кусочек сливочного масла, семги и лист салата, и отличный завтрак уже готов.

Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак"

Создавая дизайн, специалисты агентства использовали ту айдентику, которую сделали для классической линейки, при этом разработав установленные дифференцирующие признаки именно тостовой линейки.

Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак"

На упаковке есть специальное «окно» в виде тоста, благодаря какому сразу становится понятно, что это хлеб для тостов. В линейке есть тостовый классический, нежный на кефире, с отрубями и зерновой. Для дифференциации различных вкусов и консистенций использованы различные цвета.

Тостовый хлеб отличается от других видов значительной пористостью структуры, тонкой упругой корочкой и отсутствием крошек. Все эти преимущества показаны на лицевой части упаковки. А клейм «идеален для тостов и сендвичей» настраивает на приятные мысли о вкусном завтраке и добавочно подчеркивает категорию продукта.

Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак" Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак" Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак" Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак" Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак" Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак" Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак" Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак" Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ