Опубликовано: 01.07.2021

Getbrand упаковали молочные продукты “Новая деревня”

Агентство Getbrand прочертило редизайн бренда молочных продуктов "Новая деревня" для Нальчикского молочного комбината.

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

Бренд «Новоиспеченная деревня» от Нальчикского молочного комбината был разработан уже давно, но на полке с современными молочными продуктами на полке ритейла был не чересчур заметным. За счёт своего происхождения (молочные продукты Приэльбрусья) и благодаря зарегистрированному названию, бренд имел высокий потенциал, какой в прошлом дизайне не реализовывался полностью.

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

Новое позиционирование строится на уникальной природе Приэльбрусья и современных технологиях сохранения натуральности. Продукция бренда «Новоиспеченная Деревня» производится в Кабардино-Балкарии. Приэльбрусье богато сочными душистыми травами, такими как альпийская фиалка, эдельвейс, первоцвет, полынь, колокольчик и сотни иных. Это основа рациона коров, которые вольно пасутся на открытых пространствах, пьют проточную воду и дышат звенящим горным атмосферой.

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

В новом логотипе использована гарнитура, которая помогает сделать его более современным. Над буквой «В» появилась двухпиковая верхушка Эльбруса. Буква «Н» имеет определённый элемент, в котором заключена отсылка к карачаево-черкесской письменности. Синий фон логотипа дает ощущение свежести натуры и молочных продуктов.

В дизайне использована диагональ, выделяющая продукт на полке и разделяющая упаковку на две части — зону бренда и пояс продукта. Зона бренда несет четкое позиционирование — особый вкус молока из Приэльбрусья. Сочный синий краска в сочетании с природой Приэльбрусья — двух заснеженных пиков и сочного заливного луга создает ощущение свежести и неповторимости, чего не было в прошедшем дизайне. Большое внимание уделено фуд-зонам: cтакан отборного свежего молока, сметана с травками и луком, аппетитный бутерброд на поле природы — все это дает ощущение вкуса и выглядит очень эффектно.

Помимо синего цвета, дизайнеры задействовали цветовую дифференциацию, благодаря какой можно легко найти нужный продукт. В агентстве полностью изменили дизайн подход к данному бренду, используя новоиспеченные приемы и апеллируя к новой аудитории, но при этом сохранив впечатление традиционных молочных продуктов и транслируя ценность свежего и лакомого молоко из Приэльбрусья, красивейшего и чистейшего уголка России, обладающего уникальным ландшафтом и средой.

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня" Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня" Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня" Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня" Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня" Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня" Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня" Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня" Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ