Опубликовано: 31.05.2022

Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times

По заказу компании Averton snack в агентстве Getbrand должны бывальщины разработать стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев.

Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times

Перед тем как перейти непосредственно к разработке перроны бренда, дизайнеры изучили тенденции на рынке и потребительские привычки и пришли к выводу, что мода на ЗОЖ уже фактически не мода, а реальность.

В этой реальности хлеб зачастую воспринимается как недружественный или как минимум необязательный продукт. Сообразно исследованиям 8 из 10 респондентов из России хотели бы, чтобы больше продуктовых брендов вдохновляли их на правильный снекинг. При этом 73% опрошенных уверены, что в грядущем снеки будут более полезными, чем сегодня.

Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times

Большинство отечественных хлебцев на российском рынке приготовлено методом экструзии. Однако этот метод в заключительнее время подвергается критике, в частности пишут о том, что после такой обработки от зерна не остается ничего полезного: уничтожается клетчатка, витамины и минералы, а само семя становится рафинированным пустым углеводом.

Компания Averton разработала новую технологию производства хлебцев, отличную от того, что сейчас предлагает базар. Хлебцы делаются из хлеба, который режут на слайсы и запекают в печи. В состав входят зерно и злаки, сохраняется специфический хруст, витамины и минералы. Продукт выглядит иначе, чем обычные хлебцы и больше похож на полноценный перекус.

Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times

Так как это совершенно новоиспеченный, непохожий на все остальные хлебцы, продукт, дизайнеры хотели подобрать такое название, которые могло бы определять категорию таких хлебцев. И таким наименованием стало Kranky times, объединяющее в себе неповторимый хрустящий вкус и время для вкусного перекуса, время похрустеть.

Ослепительный фиолетовый цвет был выбран неспроста, так как он пробуждает вкусовые рецепторы. На это же «заточена» и фуд-зона, на которой изображен здоровый перекус в виде хлебца с творожным сыром, красной рыбкой и авокадо. Решение написать название бренда мукой добавляет упаковке крафтовости и тепла, и в то же пора является отсылкой к натуральности и полезности продукта.

Яркая контрастная полоса «Хлебцы из печи, злаковые» добавляет ударения и содержит в себе УТП бренда. Дизайн изобилует клеймами, рассказывающими про рациональные преимущества – «с цельными злаками», «на плотный опаре» и свидетельствующими о контроле качества от и до. Окошко на лицевой части упаковки демонстрирует продукт, чтобы покупатель мог увериться, что хлебцы выглядят точь-в-точь, как и на фуд-зоне.

Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times Getbrand упаковали полезные хлебцы Kranky times

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ