Опубликовано: 10.09.2021

ГК “Белая Долина” готова ко второму этапу маркировки молочной продукции

Другой этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток стартовал 1 сентября 2021 года. «Молочный комбинат Энгельсский», входящий в Группу компаний «Белоснежная Долина», завершил приладку оборудования и начал выпуск маркированной продукции.

Ко второму этапу маркировки наше предприятие подготовилось заблаговременно. Маркировку «Честный знак» было решено наносить на производстве собственными силами, не прибегая к типографскому способу. На втором этапе упаковки используется ровное нанесение с помощью пьезопечати (что обеспечивает высокую скорость и точность наносимых параметров).

ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции

Уже в середине августа прошел этап приладки оборудования и все конвейеры бывальщины оборудованы специальными принтерами для нанесения дата-матрикс кода. Под данный этап маркировки попало ультрапастеризованное молоко в различных форматах упаковки: ТБА, ТФА.

На протяжении итого срока подготовки и внедрения маркировки «Молочный комбинат Энгельсский» работал в штатном режиме. С 1 сентября вся продукция, срок годности, какой свыше 40 суток отгружается со средствами идентификации на упаковке. Более того, комбинат практически завершил все подготовительные труды к третьему этапу маркировки. «Для этого все конвейерные системы комбината оборудованы маркировочным оборудованием. Большинство линий на этапе подготовки, механизм труды отлажен» – рассказал Генеральный директор ООО «Молочный комбинат Энгельсский» Коноплёв Вадим Алексеевич.

Молочная продукция ГК «Белоснежная Долина» широко представлена в сетевом ретейле: «X5 Retail Group», «Тандер», «Лента» и др. Продукция реализуется под торговыми марками: «Белоснежная Долина», «Из села Удоево», «Молочное изобилие», «Из присела Долголетово».

Маркировка молочной продукции – это регистрация и учет продукции в системе «Честный знак», она позволяет отслеживать тяни путь товара от производителя до прилавка. В добровольном порядке она вступила в силу 20 января 2021 года. Для сыров и мороженого маркировка сделалась обязательной с 1 июня. С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря маркировка сделается обязательной для товаров со сроком хранения 40 дней и менее.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции ГК "Белая Долина" готова ко второму этапу маркировки молочной продукции

Ключ