Опубликовано: 17.09.2021

ГК «ДИКСИ»: анализ покупательских предпочтений в период Великого поста

ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого постаКаждогодне в период Великого поста продажи постных продуктов: свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп вырастают в среднем на 20%. По итогам 4-х недель с начала поста дивизионы ГК «ДИКСИ» выявили, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.

Торговли свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод — на 26%: среди них максимальный прирост показала смесь «Летние овощи» под собственной торговой маркой «Д» — ее продажи возросли вдвое. Прирост товарооборота категории «каши и хлопья» составил 20%, категории «крупы» — 10%. Торговли овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года — лидером по приросту торговель в этой категории стала консервированная фасоль, в этом году спрос на нее увеличился на треть. Постные продукты представлены в ассортименте дивизионов «ДИКСИ» круглогодично и пользуются стабильным спросом, но к Великому посту лавки «у дома» расширяют линейку и вводят дополнительные позиции — так на прилавках появились 16 новых наименований овощных котлет, постных вареников, печенья, пряников и постного майонезного соуса.

Рост популярности постного ассортимента приметен и в супермаркетах дивизиона «Виктория»: товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть, круп и замороженных овощей и ягод — на 20%. Самой популярной кашей у покупателей является гречка — спрос на нее вытянулся более чем наполовину. Ассортимент постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» насчитывает более 80 наименований — на прилавках можно отыскать овощные салаты и икру, фруктовые закуски, хлеб и выпечку, блюда на пару. Для любителей сладкого повара кулинарии завели в ассортимент постные маффины, тыквенный и морковный торты.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста аналитики помечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. С начала марта рост продаж блюд собственного производства, среди каких появились 19 новых блюд, составил 18%.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста ГК "ДИКСИ": анализ покупательских предпочтений в период Великого поста

Ключ