Опубликовано: 17.12.2020

ГК «Руст» представила новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»

ГК «Руст» представила новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»

Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в вселенной, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация новоиспеченного водочного бренда — «Сибирская Тройка».

В рамках мероприятия с высокотехнологичным производством нового бренда познакомились Заместитель губернатора Новосибирской районы Сергей Сёмка, Министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко, Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской районы Андрей Гончаров, Мэр наукограда Кольцово Николай Красников, представители ключевых региональных дистрибьюторов и торговых сетей.

«Сибирский ликерно-водочный завод» входит в ТОП-10 крупнейших производителей области в России и занимает 2-е место в Сибирском федеральном округе. Система производства завода соответствует высоким требованиям международных стандартов ISO 9001 и FSSC 22000, что каждогодне подтверждается результатами строгих внешних аудитов. Также завод регулярно подтверждает соответствие стандарту безопасности труда и охраны здоровья ISO 45001.

Сибирский ЛВЗ входит в 5-ку крупнейших налогоплательщиков Новосибирской районы и за 12 лет работы внёс более 50 млрд рублей налогов в бюджеты разных уровней.

ГК «Руст» представила новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»

Запуск стратегического водочного бренда «Сибирская Тройка» в посредственном ценовом сегменте призван укрепить позиции Группы компаний «Руст» в Сибирском регионе и стать визитной карточкой «Сибирского ликерно-водочного завода».

Василий Зырянов, Директор «Сибирского ликерно-водочного завода», комментирует: «Сибирская Тройка» — на 100% сибирский бренд и ослепительный пример регионального сотрудничества: сибирские ингредиенты, сибирское стекло, сибирская дистрибуция. Девять лет назад наш завод создал легендарный бренд «Талка», какой сегодня входит в список самых продаваемых водок в стране. Мы уверены, что и «Сибирскую Тройку» ждет большой успех среди миллионов потребителей!»

«Сибирская Тройка» — отражение русской дави с ее любовью к свободе и бескрайним заснеженным просторам Родины. Основа водки — чистейшая талая вода с ледников Горного Алтая, спирт из закаленной морозами сибирской пшеницы и настой вытянувшихся в тайге можжевеловых ягод. Бутылка нового бренда привлекает внимание изображением заснеженных сибирских просторов и русской тройки. Горлышко бутылки дополняет бубенчик, передавая звон стремительно летящей тройки в четкий морозный день.

«Сибирская Тройка» уже доступна в популярном объеме 0,5л на полках торговых сетей Сибирского региона.

Водочные бренды посредственного ценового сегмента в России составляют 37% рынка, при этом на локальные бренды в Сибирском регионе приходится свыше 30% торговель.

Источник