Опубликовано: 19.02.2021

“Главпиво” — вкусно, честно, доступно!

Агентство Endylab разработало фирменный манера сети пивных "Главпиво". Вместо "народной пивной" появился новый брендлайн — лакомо, честно, доступно.

"Главпиво" — вкусно, честно, доступно!

Сеть магазинов разливного пива "Главпиво" долгое время считалась «общенародной пивной» и поддерживала идею объединения народа вокруг традиционных ценностей и понятий. В этом году "Главпиво" зачислило решение сменить курс и сместить акцент с традиционных ценностей на качество продукта и открытость бренда. В Endylab они обратились для того, чтобы им помогли сделать эти изменения приметными, привлечь новую аудиторию и повысить культурный уровень текущей.

"Главпиво" — вкусно, честно, доступно!

В первую очередь изменились характер логотипа и правила его применения. Шрифт сделался основным инструментом взаимодействия с аудиторией, новое начертание получило простые и современные формы. Знак с изображением хозяйки заведений ушел на другой план, так как слово «Главпиво» узнаваемо само по себе и лучше считывается без лишних элементов.

"Главпиво" — вкусно, честно, доступно!

Для того чтобы сохранить узнаваемость бренда и остаться в рамках категории пивных, основной золотой цвет решили оставить, но сильно расширили фирменную цветовую гамму в оформлении других элементов фирменного стиля и сделали упор на иллюстрацию.

У Главпиво был запрос собственно на иллюстрацию из-за наличия большого количества предложений и акций, обширного меню для каждого сорта пива и небольших площадей точек торговель. Требовался единый стиль в графике, который бы легко адаптировался под любой случай.

В агентстве разработали уникальный стиль иллюстраций, продумав его таким манером, чтобы с его помощью можно было изобразить как простую кружку пива, так и сложную композицию с несколькими фигурами людей.

В Главпиво иллюстрация используется повсюду: за уникальным рисунком фиксируется каждый сорт пива, получая свою уникальную этикетку, оформляются важные объявления и акции, любой инфоповод в соцсетях можно скоро сопроводить яркой иллюстрацией. В итоге именно иллюстрации выполняют основную функцию брендирования главных сообщений бренда.

"Главпиво" — вкусно, честно, доступно!

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Главпиво" — вкусно, честно, доступно! "Главпиво" — вкусно, честно, доступно! "Главпиво" — вкусно, честно, доступно! "Главпиво" — вкусно, честно, доступно! "Главпиво" — вкусно, честно, доступно! "Главпиво" — вкусно, честно, доступно! "Главпиво" — вкусно, честно, доступно! "Главпиво" — вкусно, честно, доступно! "Главпиво" — вкусно, честно, доступно!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник