Опубликовано: 17.12.2019

GlobalData: британскому ретейлу предрекают непростое Рождество

По информации ведущей аналитической компании GlobalData, экологически устойчивое развитие и Brexit являются одними из ключевых курсов для британских ретейлеров в преддверии праздничного сезона в этом году. Рози Линтотт (Rosie Lintott), автор GlobalData, спросила директора онлайн-аукционной B2B-платформы B-Stock по региону EMEA Бена Уитакера (Ben Whitaker) о том, как предприятия розничной торговли готовятся к труду в интернете и в сегментах массового рынка, и что они готовят к предстоящему Рождеству.

GlobalData: британскому ретейлу предрекают непростое Рождество

Бен Уитакер говорит: «Я думаю, что в настоящий момент мы столкнулись с трагическим совпадением линии потенциальных негативных влияний. Начнем с ситуации с Brexit, которая сама по себе заставила ретейлеров посмотреть, насколько они слиты в своей отрасли. Они готовятся к пиковой торговле, поэтому для них крайне важно убедиться, что у них достаточно товаров. Многие ретейлеры накапливают резервы, что оказывает влияние на их денежный поток, поэтому на многих складах полно товаров, и для них нужно найти дом на каком-то этапе.

Что прикасается экологической устойчивости, то розничная торговля является по своей сути отраслью, производящей много отходов, и есть люди, какие начинают обращать внимание на типы товаров, которые они покупают, и им действительно нужно покупать новые вещи. Объедините эти два элемента, и вы получите будет много негативных влияний, возникающих в решающее время года.

Одна из вещей, с которыми я никогда не сталкивался ранее и какую я видел в интернет-торговле, заключается в том, что всё больше покупателей готово купить товар в идеальном состоянии, но в повреждённой упаковке. Они на самом деле сообщают: “Знаете что, вы можете отправить мне товар в повреждённой коробке”, потому что альтернативой является замена этой коробки новоиспеченной, и получается две упаковки для одного предмета».

Источник