Опубликовано: 07.04.2022

Глобальный редизайн Activia

Бренд Activia воображает новый дизайн упаковки, разработанный французским агентством FutureBrand. Ребрендинг совершен с целью сохранить лидирующую позицию на всемирном рынке йогурта, идти в ногу со временем и укрепить премиальный статус бренда.

Глобальный редизайн Activia

Основанный в 1987 году и представленный в семидесяти краях, бренд Activia продает около 300 упаковок йогурта ежесекундно.

Глобальный редизайн Activia

Основа редизайна – новый значок бренда, воображающий ромб из двух пересекающихся элементов. Он символизирует эффективность и внутренний баланс.

Глобальный редизайн Activia

Глобальный редизайн Activia

Глобальный редизайн Activia

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Глобальный редизайн Activia Глобальный редизайн Activia Глобальный редизайн Activia Глобальный редизайн Activia Глобальный редизайн Activia Глобальный редизайн Activia Глобальный редизайн Activia Глобальный редизайн Activia Глобальный редизайн Activia

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ