Опубликовано: 22.07.2021

Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой

Сообразно информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), маркетинговая компания IFH Köln провела по заказу VDW текущий опрос потребителей под наименованием „Wellpappe vs. Mehrweg. Akzeptanz von Verpackungslösungen im Versandhandel“ («Гофрокартон против многоразовой тары. Похвала упаковочных решений в торговле через интернет»).

Согласно результатам опроса IFH, 91% участников считает, что тара и упаковка из картона или гофрированного картона немало натуральна, чем пластиковая упаковка. 89% опрошенных заявили, что предпочитают упаковку, пригодную к вторичной переработке. На вопрос, какое упаковочное решение они бы избрали при заказе товаров через интернет, 55% потребителей назвали гофрокартон и только 22% предпочли многоразовую тару.

Даже с учётом проблем, связанных с экологическими аспектами, упаковка многоразового использования в основном неубедительна: только 19% считают, что многоразовая упаковка является немало экологичным решением, тогда как 48% считают гофрокартон преимуществом. Среди опрошенных 40% отметили, что гофротара состоит из экологически незапятнанного материала; только 26% подтвердили это для многоразовой тары и упаковки. Решения из гофрированного картона (58%) преобладали над тарой многоразового использования (16%), особенно когда дело дошло до беспроблемной утилизации.

Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой

«Для нас итоги подтверждают высокий уровень признания упаковки из гофрокартона среди населения, – объясняет директор VDW Оливер Вольфрум (Oliver Wolfrum). – Ответы демонстрируют, что потребители ценят натуральное сырьё и что существует сильная поддержка хорошо функционирующего цикла вторичной переработки, в который мы все можем привнести вклад без особых затрат. Таким образом, здесь удачно сочетаются стремление к экологической устойчивости и потребность в удобстве».

В ходе опроса IFH поделила потребителей на три типа в связи с устойчивостью на основе вопросов: экологически сознательные (35% респондентов), которые обращают внимание на экологичность при совершении покупок, а также расходуют на это больше; прагматики (9%), которые мало или совсем не готовы платить за более экологичные продукты, и респонденты со средним степенью осведомлённости о проблемах устойчивости (56%).

«Мы нашли группу экологически сознательных людей особенно интересной, – подчёркивает Оливер Вольфрум. – Эта группа людей активно занимается экологическими проблемами и в среднем моложе – поэтому мы рассматриваем предпочтения этих респондентов как сигнал на грядущей». Это, в частности, сравнительно хорошо информированная группа, которая также знает о дополнительных транспортных маршрутах и сложных процессах очистки многоразовой тары. По этим Оливера Вольфрума, гофрокартон оценивается здесь более положительно. Более скептически респонденты относятся к многоразовой таре. В цельном 55% экологически сознательных людей оценили концепцию многоразовой тары и упаковки как посредственную или даже плохую.

В репрезентативном опросе IFH Köln, какой проводился в апреле 2021 г., участвовало около 1000 потребителей.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ