Мясоперерабатывающий завод холдинга впервые выпустил тушенку под собственной торговой маркой партнера. Заказ устроился от одного из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в европейской части России. Это компания INTEGRA с восьмилетним опытом работы на базаре мясной продукции
Для начала выпущено 46 800 банок «Генеральских консервов». Пока это четыре вида тушенки: мясо, свинина, курица и каша с мясом.
Партнера для выпуска мясной консервации под собственным брендом INTEGRA выбирала на конкурсной основе среди нескольких производителей. Мясоперерабатывающий завод Goldman Group предложил лучшее качество по заявленной стоимости и заключил контракт на выпуск банок тушеной говядины, свинины и гречневой каши под брендом заказчика.
«Когда клиенты упрашивают нас поучаствовать в производстве и проекте внедрения продукции в других регионах — это говорит об оценке нашего бренда и труда базаром. Ведь в числе прочих критериев отбора учитывается качество продукта и доверие к производителю», — сообщает директор мясоперерабатывающего завода Андрей Андресюк.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: