Брендинговое агентство Depot WPF разработало новоиспеченный бренд премиальных соков Goodini для компании «Очаково».
Решив расширить ассортимент выпускаемых натуральных напитков, «Очаково» приступило к производству 100% соков, воображающих из себя полезные и одновременно вкусные смеси соков овощей, фруктов и ягод.
Предварительная работа технологов по разработке рецептур, подбору сбалансированного сочетания в любой смеси полезных веществ, витаминов и минералов, а также проведение дегустаций в фокус-группах заняли почти 2 года. Позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и рекламные материалы для новоиспеченной марки в портфеле компании были разработаны совместно с брендинговым агентством Depot WPF.
В результате в начале 2015 года московское предприятие представило на базар линейку уникальных по составу соковых смесей высокого качества.
Goodini ломает стереотип об овощных соках, которые гремят своей пользой, но воспринимаются большинством потребителей как невкусные. Соки Goodini отличаются от основной части продукции, представленной на базаре, именно вкусом.
Акцент в новой линейке сделан на необычные вкусовые сочетания. Среди появившихся в продаже позиций такие необычные вкусы как «овощная смешение с пряными травами», «фруктово-овощная смесь с облепихой», «ягодная смесь с овощами и шпинатом».
Дизайн упаковки Goodini отражает рослое качество соков и подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний. Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, представлены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.
Соки разливаются в оригинальную стеклянную бутылку, что позволяет сохранить все здоровые качества сока. Объем бутылки 0,75 л и 0,25 л.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании