Опубликовано: 05.12.2019

“Горячая штучка” в зимнем дизайне

ABI Product сообщает о выпуске особой серии продукции «Горячая штучка» с зимней коммуникацией, разработанной совместно с брендинговым агентством DS1.

В ограниченную серию взошли флагманские продукты бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Упаковки с сезонным дизайном выделяются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда.

"Горячая штучка" в зимнем дизайне

В основе концепции дизайна зимних упаковок – «осовремененные» фантастические герои: медведь, волк, олень, лис, снеговик и пингвин. Они приглашают всех любителей ярких эмоций провести это холодное пора года с брендом «Горячая штучка». Общую идею усиливают запоминающиеся тематические слоганы серии – «Пережуй морозы совместно с нами!», «Умасли зиму ярким вкусом!» и «Согревайся сытно и со вкусом!».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product: «Бренд «Горячая штучка» не попросту коммуницирует с покупателями. Он создает эмоциональную связь со своей аудиторией, в том числе и через упаковку – ведь это первое, что притягивает внимание человека в магазине. Уже не первый год наша компания выпускает ограниченные серии продуктов, посвященных различным знаковым событиям, вводя Чемпионаты мира по футболу и хоккею, Новый год, Октоберфест. Мы видим, что такой подход очень нравится покупателям, некоторые из них даже собирают уникальные дизайны в оригинальную коллекцию от бренда «Горячая штучка».

"Горячая штучка" в зимнем дизайне

В этом году мы решили не просто украсить упаковки атрибутами новогодних праздников, а целиком прокачать пачки в духе бренда «Горячая штучка». Так родилась дизайн-концепция зимней серии, передающая дружественный настрой бренда, его умение быть душой компании, легкость общения и позитив. Наши партнеры из брендингового агентства DS1 четко ухватили идею и, как мне кажется, прекрасно воплотили ее в жизнь».

Ограниченная серия продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне покажется в магазинах по всей России с начала декабря.

Источник