Американская компания Graphic Packaging International, одинешенек из ведущих производителей картонной тары, сообщила о выпуске линейки экологически устойчивой тары ProducePack для свежей продукции.
Инновационная картонная упаковка, соответственная концепции Graphic Packaging 2025, направленной на обеспечение защиты окружающей среды, предлагает брендам и предприятиям розничной торговли экологически незапятнанное решение для различных областей применения с художественным оформлением, которое защищает, сохраняет и представляет свежие продукты от поля до лавки. Коробки ProducePack, доступные в нескольких различных конфигурациях и структурах, имеют удобные ручки для переноски, возможности для брендинга и дифференциации продукции на продуктовых полках. Кроме того, ProducePack предлагает добавочный уровень гигиенической защиты, поскольку продукция предварительно расфасована.
Ведущий дистрибьютор яблок в штате Мичиган, компания BelleHarvest, недавно внедрила тару ProducePack для трёх самых популярных сортов яблок (Fuji, Honeycrisp и Gala). Картонные коробки, рассчитанные на 3 фунта и разработанные для BelleHarvest, воображают собой полностью пригодное к вторичной переработке, экологически безопасное решение с такими функциями, как удобные ручки для переноски и ослепительная графика, которая создает эффектный брендинг в магазине.
Масштабируемый ассортимент тары ProducePack разработан для поддержки брендов и розничной торговли по всему вселенной на их пути к сокращению и замене пластика. Запатентованная конструкция позволяет легко штабелировать коробки благодаря усиленным углам. Внешний вид коробок притягивает покупателей. Фасовка в картонные коробки может осуществляться вручную или машинным способом для мелкосерийного или массового производства.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: