Опубликовано: 29.09.2021

Greenpeace запустила петицию за экологизацию доставки блюд

Greenpeace запустила петицию за экологизацию доставки блюд

Природозащитники предложили несколько способов убавить количество отходов при заказе готовой пищи на дом или в офис.

Российское отделение Greenpeace призвало сервисы по доставке еды отказаться от одноразовых контейнеров, пакетов, столовых приборов и иных источников загрязнения окружающей среды. Организация запустила петицию с соответствующими требованиями, говорится в сообщении на официальном сайте Greenpeace России.

По этим экспертов, в 2020 году российский рынок доставки готовых блюд вырос более чем в четыре раза. Согласно подсчетам Greenpeace, эта отрасль сгенерировала 40 тыс. тонн отходов, или более 1 млрд единиц различного мусора.

Природозащитники предлагают компаниям не класть в заказы вилки и ложки, трубочки, салфетки и специи, если об этом не упрашивает сам клиент. Также людям обычно не нужны наклейки и дополнительные упаковки для тарелок и приборов.

Еще одна мера касается постепенного внедрения привоза еды в многоразовых контейнерах. Подобные проекты уже реализуют во Франции. При соблюдении правил санитарной обработки, такая посуда не воображает опасности даже в условиях пандемии.

Кроме того, в Greenpeace призывают компании собирать и перерабатывать упаковку от заказов, не переходить на контейнеры из картона или биоразлагаемого пластика и просвещать покупателей, сотрудников и партнеров.

Ключ