Опубликовано: 26.08.2021

Группа «Аэрофлот» запустит продажи готовой еды в вендинговых автоматах

Группа «Аэрофлот» запустит продажи готовой еды в вендинговых автоматах

Группа «Аэрофлот» начнет торговать готовую еду в микромаркетах (разновидность вендинговых автоматов). В ближайшее время десятки точек в Москве и области откроет дочка авиагруппы и крупнейший российский производитель бортового столы «Аэромар». Ее партнером станет компания по производству микромаркетов Briskly. Об этом «Известиям» рассказал директор по маркетингу «Аэромара» Артем Куликов.

В Briskly подтвердили партнерство. Готовая еда сделается продаваться под брендом «Аэромар» и будет рассчитана на сотрудников офисов. Пользователь сможет купить одно блюдо по цене 100 рублей за порцию, либо ланч, какой будет включать салат, суп и горячее блюдо, — за 300 рублей.

Решение «Аэромара» выйти в новый для себя канал торговель обусловлено падением спроса на бортовое питание в период пандемии, когда сокращение числа рейсов привело и к снижению объемов торговель, объяснил Артем Куликов.

Инвестиции в один микромаркет составят от 99 тыс. рублей, оценил гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Эксперт находит, что выход нового игрока на рынок микромаркетов не будет простым из-за высокой конкуренции со стороны других компаний за привлекательные площадки в офисах и бизнес-центрах. Кроме того, уже присутствующие на базаре игроки уже успели зарекомендовать себя: потребители знакомы с товаром, который продается в том числе и в стационарных магазинах компаний. Новоиспеченному игроку потребуется время для этого.

Источник