Опубликовано: 21.10.2021

Группа «Черкизово» приняла участие в Евразийском женском форуме

Директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова выступила на Евразийском дамском форуме. Она поделилась своим видением того, как изменились условия труда женщин в сельской местности, а также обсудила роль дамской кооперации в развитии экспортной деятельности.

Группа «Черкизово» впервые приняла участие в работе Евразийского дамского форума. Компанию на нем представила ее директор по коммуникациям Анастасия Михайлова. В своем выступлении на сессии «Тенденции развития сельских территорий. Инфраструктура и обстоятельства для женщин» она рассказала, как изменился труд женщин, работающих на сельскохозяйственных предприятиях. По ее словам, сегодняшние агропредприятия — это нынешние и комфортные с точки зрения условий работы объекты, не имеющие ничего общего с укоренившимся в сознании людей имиджем сельхозпредприятий советских преходящ.

Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме

Внедрение современных технологий сократило объем ручного труда на предприятиях АПК, но при этом выросла потребность в высококвалифицированных кадрах. «Ныне даже живущие в городе женщины могут планировать свою жизнь на селе, имея возможность заниматься там высококвалифицированным неплохо оплачиваемым трудом», — сказала Анастасия Михайлова. При этом она подчеркнула важность развития инфраструктуры, так как ее наличие является одним из приоритетов для молодых семейств: «Зарплаты и хороший соцпакет, конечно, важны, но также нужно создавать комфортные условия для жизни: доступ к медицинским учреждениям, ребяческим садам и школам, досуговым учреждениям».

Участницами бизнес-диалога «Женская кооперация в международной торговле», какой провела генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина, стали руководители и менеджеры компаний, занимающихся вывозом. Говоря об инструментах продвижения продукции за рубежом, Анастасия Михайлова вспомнила, что несколько лет назад ради выхода на рынок Ближнего Восхода компания провела глобальный ребрендинг: вместо логотипа с курочкой и свинкой, являющейся в мусульманских странах животным нон-грата, был избран нейтральный символ яркого красного цвета.

«Кроме того, мы стали первым экспортером мяса, сделавшим торговую марку для зарубежных базаров — Cherkizovo 77. И сегодня она — сильнейший экспортный бренд», — сказала Анастасия Михайлова. Важным инструментом установления деловых контактов с зарубежными клиентами она наименовала участие в международных выставках SIAL и Gulfood, которые организуются при активном участии РЭЦ, а также в бизнес-миссиях и мероприятиях, проводимых на межгосударственном степени.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ