Опубликовано: 20.03.2020

Группа “Черкизово” проанализировала спрос на шашлык в России

В России уже совершенно скоро стартует сезон шашлыков. Приготовление мяса на углях – одно из любимых времяпрепровождений россиян в весенне-летний сезон. Группа «Черкизово» высчитала, как меняется в апреле-августе потребление шашлыка в сравнении с остальными месяцами. В сезоне этого года компания представит обновленную линейку шашлыков и продукции для горячи на гриле.

Согласно расчетам, проведенным аналитиками «Черкизово» за последние три года, продажи самого популярного шашлыка – из свинины – демонстрируют резкий рост, начиная с апреля месяца. Если на март приходится лишь 2,5% от всех их годовых продаж, то по итогам апреля – уже 10,2%.

Группа "Черкизово" проанализировала спрос на шашлык в России

Пик торговель шашлыков из свинины – 19,5% от годового объема – выпадает на май. Это неудивительно, учитывая, что на этот месяц приходятся продолжительные праздники, какие россияне традиционно проводят за городом на пикниках. В этом же месяце также отмечается пиковый спрос на маринованную птицу: торговли курицы в мае составляют 15,6% от годовых объемов, индейки – 12,4% (для сравнения: в апреле – 8,5% и 7,5% соответственно).

Рослые показатели потребления шашлыков из свинины сохраняются вплоть до самого конца лета. В июне, июле и августе доля их торговель держится на уровне 15-18%. В целом с апреля по август россияне съедают почти 80% от всего потребляемого ими за год свиного шашлыка.

«По предварительным прогнозам синоптиков, обитателей России ожидает теплая весна, когда температура воздуха в апреле и мае будет немного выше средних значений. Потому есть предпосылки, что в этом сезоне высокое потребление шашлыков сохранится, а может, даже и превзойдет среднегодовые значения», – комментирует глава управления по работе с госорганами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Группа «Черкизово» подготовились к новоиспеченному шашлычному сезону. В нем будут представлены неизменные лидеры продаж: шашлык классический, шашлык по-домашнему с майонезом, колбаски по-домашнему, колбаски рубленые из свинины и мяса, ребрышки для гриля. В магазинах можно будет приобрести как небольшую упаковку для пары человек, так и двухкилограммовое ведро для большой компании.

Среди сезонных новинок покажутся ребрышки барбекю, колбаски с копченым беконом и купаты с сыром.

Бренд «Петелинка» к началу сезона в дополнение к традиционным шашлыкам в маринаде BBQ (несколько лет содержат лидерство на рынке московского региона) также подготовил новинки – шашлык классический и шашлык в белом сливочно-чесночном соусе. Линейку классических колбасок для гриля и горячи дополнили тонкие колбаски «Чикен» в натуральной оболочке и колбаски с сыром. Все колбаски сделаны из филе грудки и филе ляжки. Их отличает меньшее количество калорий, что делает весь шашлычный ассортимент из мяса птицы идеально подходящим для тех, кто следит за верным питанием. Как и вся продукция «Петелинки», шашлычный ассортимент сделан только из натуральных ингредиентов и не содержит Е-добавок.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ