Группа «Черкизово» с весны приступает к торговлям нового продукта – мясных снеков под растущим брендом «Черкизово Premium». Данная категория продукции становится все немало востребованной у российских потребителей, демонстрируя двузначный рост.
Тестовые продажи мясных снеков «Черкизово Premium» завяжутся весной этого года, запуск продукта в массовую продажу в российской рознице запланирован на осень. Ассортиментная линейка была разработана на основе потребительских предпочтений и поделена на три группы – снеки из свинины, курицы и индейки.
Снеки «Черкизово Premium» представляют собой длинные ювелирные колбаски (кнуты) – самый популярный на рынке формат. В состав продукта входит только отборное мясо с собственных ферм компании и натуральные специи. Снеки не кормят сою и ГМО.
«Группа «Черкизово» решила расширить свой ассортиментный портфель за счет мясной снековой продукции, какая является удобным и полезным перекусом. Благодаря животному белку она отлично усваивается и подходит к самым разным ситуациям потребления. Для снеков «Черкизово Premium» была разработана особая рецептура с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием жира», – комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании