Группа компаний «Черкизово», получив в начине этого года разрешение на экспорт в несколько арабских стран, создала для них отдельный бренд Dajajti – с целью расширения географии своего наличия на Ближнем Востоке.
Халяль – пища, приготовленная с учетом всех мусульманских канонов – одно из наиболее деятельно развивающихся направлений на рынке продуктов питания. Группа «Черкизово» первой из производителей питания, запускает уже другой бренд для продуктов, произведенных по этой технологии, с продуманной визуальной концепцией и неймингом. Бренд Dajajti (My chicken) ориентирован, в первую очередность, на рынки дальнего зарубежья.
Продукция, которая идет на экспорт в мусульманские страны, проходит строгую проверку на соответствие заявкам халяль. Так, три птицефабрики «Черкизово» получили право на экспорт продукции после того, как производственный процесс на этих предприятиях был сертифицирован по исламским правилам убоя звериных Московским центром халяль. Соответствие этим стандартам также подтверждено ветеринарными службами Египта и ОАЭ.
Концепция бренда была разработана с нуля за полтора месяца отделом маркетинга компании. Визуальный манер нового бренда, выполненный в корпоративных цветах Группы, был представлен на выставке в Дубае и получил много положительных отзывов по дизайну, айдентике и всеобщему восприятию.
Ранее «Черкизово» выпустило торговую марку с восточным уклоном «Латифа», какая успешно продается на рынках России и стран СНГ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании