Опубликовано: 20.02.2020

ГРУППА КОМПАНИЙ METRO ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОЛНОМ ОТКАЗЕ ОТ КЛЕТОЧНЫХ ЯИЦ ВО ВСЕХ СТРАНАХ, ГДЕ ОНА РАБОТАЕТ

Москва, 20 февраля 2020: Одинешенек из крупнейших торговых сетей в мире обязуется использовать яйца только с бесклеточных ферм в рамках новой амбициозной интернациональной политики.

Metro Group — одна из крупнейших розничных сетей в мире — взяла на себя обязательство улучшить благосостояние звериных по всей цепочке поставок. Отныне компания не будет закупать яйца в скорлупе и жидкие яичные продукты с клеточных ферм, в том числе на самых сложных базарах по всему миру. Магазины в Западной и Южной Европе перейдут на бесклеточные яйца в срок до 2022 года, а в Восточной Европе, вводя Россию и Украину, — до 2025 года. Переход на использование только бесклеточных яиц произойдёт на оставшихся рынках Metro, вводя Китай, к 2027 году, что сделает это обязательство глобальным.

ГРУППА КОМПАНИЙ METRO ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОЛНОМ ОТКАЗЕ ОТ КЛЕТОЧНЫХ ЯИЦ ВО ВСЕХ СТРАНАХ, ГДЕ ОНА РАБОТАЕТ

Решение Metro является частью глобального сдвига в производстве яиц, в рамках какого всё больше и больше предприятий переходит на бесклеточные системы, и это решение приветствуется группами по защите животных по всему миру, вводя «Открытые клетки» в России. В настоящее время Metro присоединилась к длинному списку других крупных компаний, которые уже взяли на себя обязательства по обеспечению поставок необыкновенно бесклеточных яиц. Это, в том числе такие гиганты как Nestle, PepsiCo, Hilton, Unilever и Kraft-Heinz.

Эта новость несомненно послужит сигналом для массы компаний в России, обозначив новые перспективы и ориентиры для развития предпринимательства, связанного с производством и продажей яиц и яичных продуктов. Несогласие от клеточных яиц открывает новые горизонты для компаний не только в Западной, но и в Восточной Европе. Показательным является тот факт, что отказ от клеточных яиц будет работать во всех магазинах группы Metro, включая представительства в таких странах как Россия, Украина, Молдова и Казахстан.

Елена Воронкова, координатор проектов организации «Отворённые клетки», комментирует: «Посредством введения этой политики Metro укрепляет своё место как одна из самых прогрессивных компаний в районы защиты животных. Мы приветствуем их решение прислушаться к своим потребителям и улучшить жизнь миллионов куриц по всему миру. Мы призываем и иные компании, которые ещё не придерживаются бесклеточной политики, последовать примеру Metro».

Metro — крупная международная торговая компания, доход какой, по имеющимся данным, составляет 27,1 млрд. евро.

Поделиться

Предыдущая статьяСледующая статья

Теги:

  • Metro
  • Комментарии

Загрузка комментариев…

Ключ