Опубликовано: 13.10.2021

Группа компаний «Молвест» выпустила на рынок инновационную упаковку для кефира под брендом «Вкуснотеево»

Группа компаний «Молвест» выпустила на рынок инновационную упаковку для кефира под брендом «Вкуснотеево»

ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») ввела новую линию Tetra Pak для розлива кефира в инновационную упаковку Tetra Brik® Ultra Edge с обновленной системой открывания. Это первая подобная черта от компании Tetra Pak не только на российском, но и на европейском рынке. Ее производительность на 15% выше предыдущей линии на предприятии.

Новая черта Tetra Pak® E3/Flex установлена на молочном комбинате «Воронежский» ГК «Молвест». На ней кефир под брендом «Вкуснотеево» разливается в двух самых популярных у потребителей объемах в сегменте кисломолочной продукции — 900 г. и 465 г. (так, порционная упаковка объемом 400-500 г. занимает около 30% рынка в сегменте кефиров).

Теперь упаковка лакомого и полезного кефира «Вкуснотеево» имеет обновленную форму, размер и систему открывания. Благодаря отсутствию внутренней мембраны на горлышке, какую ранее необходимо было тянуть «за язычок» по кругу, открыть упаковку теперь можно гораздо проще. При этом новоиспеченная система открывания обеспечивает надежную барьерную защиту продукта, а на горлышке есть кольцо безопасности — его целостность на полке в лавке гарантирует, что пакет не был вскрыт.

Важно и то, что упаковка примерно на 75% состоит из возобновляемого сырья — картона, а все ее компоненты могут быть целиком переработаны в России. Новая линия в сравнении с предыдущей имеет высокую эффективность, потребляет меньше электроэнергии и оказывает сниженное воздействие на окружающую среду. Благодаря высокой и узкой форме упаковки теперь на паллеты можно поместить большее количество продукта.

«Новоиспеченная упаковка стала более функциональной и современной. Благодаря высокой и узкой форме упаковки теперь удобнее ее держать в длани и наливать кефир. Мы надеемся, что покупатели уже успели оценить удобство новой упаковки, так как она уже поступила в продажу — и в нашу собственную розницу, и в федеральные сети», — рассказала бренд-директор «Вкуснотеево» Елена Мальцева.

«Проект, какой мы реализовали совместно с ГК «Молвест» — первый для России и Европы. Мы рады, что именно производственная площадка в г. Воронеже нашего давнишнего и надежного партнера, крупного игрока на молочном рынке России, стала платформой для установки инновационного оборудования, — комментирует Иван Кашин, директор по труду с ключевыми клиентами компании Tetra Pak. — Мы видим, что в условиях постоянно меняющегося рынка пищевая промышленность сталкивается с рядышком фундаментальных задач: постоянной оптимизацией процессов производства, поиском продуктовых и упаковочных инноваций, развитием экологической повестки. Мы уверены, что этот запуск целиком соответствует современным трендам в молочной отрасли».

Источник