Опубликовано: 14.10.2019

Грузинское гостеприимство Sulavi

Заключительные несколько лет виноделие в Грузии переживает небывалый подъём, объем экспорта вина увеличивается ежегодно на 15-20%. Оценив перспективы этого сегмента, крупнейший производитель и дистрибьютер спиртных напитков в Казахстане — холдинг Raimbek, принял решение расширить портфель своих брендов, включив в него бренд грузинских вин. Команде Weavers Brand Consultancy, как стратегическому партнеру холдинга, была возложена задача разработки нового бренда в этой категории.

Грузинское гостеприимство Sulavi

Бренд должен восприниматься как аутентичное грузинское вино, в том числе и самими грузинами. Значительно было транслировать традиционные ценности: грузинское гостеприимство, преемственность поколений, дружественность и самобытную культуру Грузии. На этапе нейминга было избрано наименование Sulavi – фантазийное слово, вдохновлённое грузинской лексикой.

Грузинское гостеприимство Sulavi

В визуальной идентификации бренда дизайнеры объединили этнические грузинские мотивы с нынешними композиционными и дизайнерскими приёмами. Визуальной доминантой этикетки стал винный кувшин, выполненный с использованием традиционных грузинских орнаментов. Для любого сорта вина разработан свой кувшин с уникальной формой, декором и цветовым кодом.

Грузинское гостеприимство Sulavi

Источник