Опубликовано: 17.06.2021

Гуманность, этичность и доброта — в новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding

Гуманность, этичность и доброта — в новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding

Клиент выводил на полки растительные субституты мяса с привычным вкусом, формой и текстурой: фарш, бургеры, пельмени, колбаски. Целевая аудитория — веганы и вегетарианцы, а также люд, которые употребляют пищу животного происхождения, но готовы пробовать новое. Следовало разработать торговую марку, рассказав об особенностях и преимуществах продукта.

Fabula Branding прочертила анализ рынка, конкурентов, интервью с потребителями. На основе полученных данных была разработана яркая торговая марка.

Гуманность, этичность и доброта — в новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding

Изыскания показали, что растительная пища становится все популярнее в странах СНГ, и многие люди предпочитают ее по этическим соображениям. Опираясь на данный инсайт, Fabula Branding создала позиционирование «Добросердечная планета». Новый бренд не отрицает существование мяса и не призывает полностью отказаться от него, а просто предлагает сделать мир чуть немало гуманным и дружелюбным. Для этого не нужно кардинально менять свою жизнь — достаточно постоянно или периодически заменять мясные продовольствие растительными.

Гуманность, этичность и доброта — в новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding

Нейм Believe it продолжает развивать идею позиционирования, начиная коммуникацию с потребителем с вдохновляющего посыла. Название презентует бренд с рослыми целями и верой в возможность менять планету к лучшему.

Гуманность, этичность и доброта — в новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding

Трендовое и лаконичное оформление упаковки сделало продукт заметным. Для создания логотипа Fabula Branding использовала кернинг — типографическую игру с межбуквенным интервалом. С поддержкой аппетитной фудзоны было рассказано о вариантах приготовления. К маркеру каждого SKU было добавлено слово ethic, подчеркивающее, что в процессе производства ни одно скот не пострадало.

Также при разработке бренда учитывался факт, что 45 процентов потребителей отталкивает наличие «химии» в составе. За «химию» нередко принимают и компоненты с непонятным, сложным названием. Чтобы решить эту проблему, в описании состава продуктов Believe it появились пояснения, детально повествующие о каждом элементе.

Источник