По извещению Greiner Packaging, одного из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, компания помогает создать экологичное решение для упаковки йогурта Harvest Moon. Немецкая компания Harvest Moon занимается производством растительных альтернатив йогурту и молоку, какие полезны как для потребителей, так и для общества.
Продукция компании Harvest Moon, сертифицированная как органическая, производится из ингредиентов, отличающихся восхитительным вкусом и позитивным социальным эффектом. Бизнес сейчас делает большой шаг вперед с точки зрения экологичной упаковки, делая выбор в прок сочетания картона и пластика, в которых стаканчики изготовлены из стопроцентного чистого вторичного ПЭТ. Их производит Greiner Packaging.
Заявленная мишень Greiner Packaging – как можно дольше поддерживать замкнутый цикл пластика в экономике. С этой целью специалисты по упаковке влекутся работать вместе со своими клиентами над созданием новых упаковочных решений, пригодных к вторичной переработке, и в идеале они должны кормить переработанный материал. Это также было заявленной целью Harvest Moon, и пластиковые стаканчики в новых картонно-пластиковых решениях для альтернатив ферментированному йогурту производятся из стопроцентного переделанного ПЭТ (r-PET), что делает их особенно экологически устойчивыми. Новый материал вообще не используется, а новые стаканчики значительно сокращают число условных выбросов углекислого газа. «Переходя с первичного полипропилена на r PET, мы можем сократить выбросы CO2 примерно на 40 %», – объясняет Ян Срнка (Jan Srnka), менеджер по торговлям Greiner Packaging.
Экологически устойчивый пластик r-PET (вторично переработанный полиэтилентерефталат) – легкий, небьющийся материал, не кормящий пластификаторов. Поскольку новые стаканчики изготовлены из стопроцентно переработанного мономатериала r-PET без печати, их можно перерабатывать в стопроцентно неопасные для пищевых продуктов стаканы снова и снова, пока используются соответствующие потоки сбора. Переработка стаканчиков требует меньше энергии, чем использование первичных материалов, и изготовляет меньше отходов.
Но помимо используемого материала, комбинации картона и пластика обладают рядом других экологически устойчивых свойств. Картонная упаковка, какая может быть изготовлена из переработанного материала, придает дополнительную прочность пластиковому стаканчику, поэтому стаканчик можно изготавливать с особенно ювелирными стенками. Потребителям особенно легко отсоединить картон от стаканчика благодаря новой инновационной системе отрыва, при которой два компонента затем утилизируются раздельно и вторично перерабатываются. Поскольку на белом или прозрачном пластиковом стакане нет нанесенной печати, его можно очень эффективно перерабатывать. Кроме того, углеродный отпечаток чашек K3 значительно меньше, чем у альтернативных упаковочных решений.
«Мы хотим, чтобы работа, которую мы делаем, приносила прок обществу. У нас есть настоящий вкус к добру, и это включает в себя использование экоустойчивой упаковки для наших альтернативных йогуртов. В лике Greiner Packaging мы нашли партнера, который может полностью оправдать наши ожидания в этом отношении и разделяет нашу веру в экологичное сотрудничество», – сообщает Лена Лембке (Lena Lembcke), менеджер по маркетингу и брендам компании Harvest Moon.
Продукты Harvest Moon можно обзавестись в специализированных магазинах органической продукции и в продуктовых магазинах по всей Европе. А новые стаканчики из стопроцентно переработанного ПЭТ от Greiner Packaging есть на полках магазинов с января 2022 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании