Опубликовано: 24.08.2021

Havana Club – ром, Куба, сигары

Отдельный вещи сразу ассоциируются с Кубой. Это сигары, сахарный тростник, сальса и, конечно, ром. В студии Pearlfisher разработали новый манер рома Havana Club, включив яркие элементы кубинской культуры в упаковку, постеры и другие рекламные материалы.

Havana Club - ром, Куба, сигары

Havana Club – одинешенек из самых продаваемых брендов рома в мире. Спустя 25 лет успешных продаж, компания обратилась в Pearlfisher с задачей подновить бренд. С целью ухватить и понять бьющую через край сущность бренда дизайнеры совершили глубокое погружение в его историю. В итоге креаторы смогли выразить эмоциональную, многослойную, красочную природу Havana Club.

Havana Club - ром, Куба, сигары

Работая с кубинскими художниками, специалисты Pearlfisher соединили два классических здешних направления – сигарную живопись 19 века и трафаретную печать. Этот прием должен передать энергетику и развеселый нрав жителей Кубы, а также влияние художественных ремесел на производство рома.

Havana Club - ром, Куба, сигары

Тонкая графика, цветные границы, сияющие золотом прессы и текст этикетки призваны с гордостью передавать успешную историю бренда Havana Club. Яркий ярлык на горлышке бутылке кормит имя человека, который создал ром Havana Club. Это заставляет покупателя почувствовать, что он держит в руках особенный продукт.

Havana Club - ром, Куба, сигары

Havana Club - ром, Куба, сигары

Havana Club - ром, Куба, сигары

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Прежде итого хочу сразу отметить, что как такового, “нового образа” рома Havana Club, не получилось. Или не вышло. Или не захотели. Как бы ни было. Продиктовано ли это целесообразностью сохранения вящей преемственности, либо агентство не проявило должно смелости, новый образ рома уж слишком похож на старый и внесённые изменения можно находить в большей степени косметическими и нюансными, нежели освежающими и яркими.

На этикетке появилось большое количество разрозненных элементов, не слитых воедино. Всё это дробит, размывает лаконичность и остроту восприятия бренда и внешнего оформления продукта.

Я сам являюсь большим поклонником кубинских сигар и внимательно учил сигарные банты и кубинских, и никарагуанских, гондурасских и доминиканских сигар. Эта область позволяет раскрыть тему в разы сильнее, увлекательнее, ярче, в том числе и на этикетке для рома.

С моей точки зрения, обновление бренда носит исключительно косметический характер и, по сути, ничего не изменилось.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Havana Club - ром, Куба, сигары Havana Club - ром, Куба, сигары Havana Club - ром, Куба, сигары Havana Club - ром, Куба, сигары Havana Club - ром, Куба, сигары Havana Club - ром, Куба, сигары Havana Club - ром, Куба, сигары Havana Club - ром, Куба, сигары Havana Club - ром, Куба, сигары

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник