Опубликовано: 28.12.2021

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали изыскание ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько значительна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Итоги исследования будут опубликованы в январе 2022 года.

Инициаторы исследования считают, что тренд на осознанность проникает в самые неожиданные сферы существования россиян: осознанное потребление сегодня — это не только отказ от пластикового пакета в супермаркете ради спасения природы. Это и ограничение токсичного общения, и осознанный выбор в прок экологичного транспорта, а также продуктов, например, безалкогольных напитков.

«Результаты нашей работы показывают, что безалкогольное пиво — значительная часть категории. Итоги трекинг-исследования Ромир, в рамках которого мы несколько раз в год опрашиваем по 1500 человек, позволяют с уверенностью ратифицировать, что более трети потребителей пива (35%) среди прочего выбирают и безалкогольное. По данным потребительской панели Ромир мы видим, что сегмент безалкогольного пива динамично развивается — его покупателей с любым годом становится все больше. C 2019-го доля людей, которые хотя бы раз в год приобретали безалкогольное пиво, выросла на 7,4 п.п. (с 22,8% до 30,2%). Возросла и частота покупок — 4,5 против 3,9 раза в год за тот же период. Можно смело заявлять, что безалкогольное пиво становится значительной частью категории и, учитывая тренд, продолжит развиваться», — отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

«Фраза «я не пью» нередко по-прежнему воспринимается многими как вызов, однако все пуще россияне делают выбор в пользу безалкогольного продукта, например, пива, причем не только в ситуациях, когда планируют садиться за руль. Для HEINEKEN это значительный тренд – на глобальном уровне мы объявили о стремлении компании расширять представленность безалкогольного пива и везде, где продаются наши спиртные бренды – предоставлять потребителю выбор благодаря ассортименту безалкогольного пива», — отмечает Алексей Воробьев, директор по корпоративным касательствам HEINEKEN в России.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ