Опубликовано: 09.06.2021

HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa

Компания HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра локального производства для портативных разливных установок Blade, назначенных для кафе, баров и ресторанов небольших форматов. В апреле HEINEKEN заявила о запуске новой линии по розливу в кеги для Blade на пивоварне в Санкт-Петербурге. Вложения в запуск новоиспеченной линии составили более 4 млн. евро.

Blade позволяет точкам снижать риски по свежести продукта, что особенно важно сейчас, когда поток посетителей все еще невелик. Сам аппарат занимает площадь листа бумаги формата А4, не спрашивает сложного монтажа и холодильника внутри барной стойки.

HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa

«Портативная разливная установка Blade – это инновационное предложение для канала HoReCa в нынешним высокотехнологичном дизайне, стимулирует развитие продаж, а также помогает точкам восстановиться после пандемии. Мы предлагаем нашим клиентам притягивать гостей уникальным предложением, снизить риски благодаря использованию кег меньшего объема, при этом увеличить выручку точки социального питания», – комментирует Ольга Лавренова, старший директор по продажам и дистрибуции HEINEKEN в России.

Blade использует 8-литровые кеги с технологией Brewlock, не спрашивающей баллона с CO2. Для розлива пива используется сжатый воздух, подаваемый между внешним и внутренним слоями кеги. Воздух, сжимая внутренний слой кеги, вытесняет пиво при наливе. В затворённой кеге, подключенной к аппарату Blade, пиво сохраняется свежим на протяжении 30 дней. Аппарат охлаждает пиво до оптимальной температуры 2˚С. Аппарат не спрашивает промывки и монтажа.

Blade с импортными кегами на российском рынке присутствует с 2018 года, когда компания HEINEKEN в России запустила пилотный проект с безалкогольным пивным брендом Heineken 0.0, дальше дополнив ассортимент регулярным Heineken и бельгийским элем Affligem Blond. Результаты продаж этих сортов показали потенциал для масштабирования проекта. С учетом локализации производства план компании в 2021 году накрыть около 20% рынка HoReCa.

Помимо отелей, кафе и ресторанов налаживается дистрибуция Blade через взаимодействие с кейтеринговыми организациями, осуществляющими выездное сервис семейных и корпоративных праздников, фуд-фестивалей, вечеринок.

В ассортимент сортов для Blade локального производства вошли Heineken, Krucovice Svetle, Affligem, Edelweiss и сидр Strongbow.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник