Опубликовано: 26.09.2021

HEINEKEN расширяет линейку пива «Три медведя»

Четыре пивоварни «Объединенных пивоварен Хейнекен» начали производство новоиспеченной марки «Три медведя живое». Первые партии пива уже сварены на филиалах компании в Калининграде, Стерлитамаке, Иркутске и Хабаровске и в ближайшее время поступят в продажу в сетевую и традиционную розницу.

«Три медведя живое» — светлое нефильтрованное пиво твердыней 4,3% и плотностью 11%. Оно сварено только из натуральных ингредиентов: ячменного солода, пшеницы и воды, что обеспечивает его естественный вкус и оригинальный благоухание.

«Мы не случайно выбрали для расширения линейки одного из наших самых популярных брендов «Три медведя» сегменты живого и нефильтрованного пива. Ныне они являются одними из самых быстрорастущих – рынок живого пива последние пять лет ежегодно увеличивался в среднем на 22%, а нефильтрованного – на 13%. При этом нам кушать, что предложить потребителям на этих рынках. Фокус-группы показали, что «Три медведя живое» опережает основных конкурентов утилитарны по всем показателям, а в особенности по вкусу, его натуральности и сбалансированности», — говорит директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.

HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя"

HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя" HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя" HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя" HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя" HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя" HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя" HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя" HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя" HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник