Опубликовано: 06.04.2021

Heineken запустил обновленную линейку бренда Edelweiss

Heineken запустил обновленную линейку бренда Edelweiss

Компания Heineken подновила в России бренд Edelweiss — нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. Heineken отмечает высокий потенциал сегмента: за заключительные три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней часть около 80%.

Главная особенность обновленного Edelweiss — его свежий, утонченный вкус. Благодаря новой рецептуре продукта любители натурального пшеничного пива смогут насладиться вкусом фруктово-цитрусовых ноток и специй, а также букетом горных трав, среди каких кориандр, шалфей и цветы бузины. Кроме того, изменения коснулись и дизайна — теперь на упаковке продукта считывается шельф Альпийских гор, а цветовая гамма этикетки выполнена в бело-голубом краске с добавлением золота.

«При перезапуске Edelweiss мы учли изменения предпочтений современных потребителей — переработали рецепт, благодаря чему вкус сделался более мягким, а традиционная пивная горчинка пикантной, что должно понравиться как мужской, так и женской аудитории», — рассказала бренд-менеджер Edelweiss Александра Рушнова.

Масштабное знакомство потребителей с обновленным Edelweiss начнется уже этой весной. Знаменитый бренд будет продаваться как в розничных лавках, так и в сегменте HoReCa — в барах и ресторанах. Компания одновременно запускает безалкогольную версию продукта, что сделает его доступным в любой ситуации и позволит потребителю мастерить ответственный выбор, не отказываясь от любимого напитка.

Отметим, что история пива Edelweiss началась в небольшой пивоварне в Зальцбурге, где оно впервые было сварено немало полувека назад. Свое название напиток получил в честь альпийского цветка эдельвейса, который символизирует его чистоту и неповторимый вкус.

Ключ