Опубликовано: 17.09.2021

Heinz, футбол, ретро

В стремлении завоевать влюбленность австралийцев бренд Heinz обратился в местную студию Unified Brands с задачей оформить упаковку для лимитированной серии кетчупа, созданного в партнерстве с AFL (Австралийская футбольгая лига).

Heinz, футбол, ретро

Возвращается мода на 90-ые в музыке, моде и цивилизации. Окунаясь в это культовое время и играя на ностальгических струнах души, дизайнеры решили вернуть ретро-талисманы AFL. Персонажам сохранили аутентичность и вписали их в футбольно-кетчуповую тематику, заменив культовый алый мяч Sherrin на фирменный знак Heinz – томат.

Heinz, футбол, ретро

Надпись Tomato Ketchup была изменена на Footy Ketchup (где footy – футбол на австралийском сленге).

В лимитированное издание взошли 18 дизайнов по числу австралийских футбольних клубов AFL.

Heinz, футбол, ретро

Heinz, футбол, ретро

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Heinz, футбол, ретро Heinz, футбол, ретро Heinz, футбол, ретро Heinz, футбол, ретро Heinz, футбол, ретро Heinz, футбол, ретро Heinz, футбол, ретро Heinz, футбол, ретро Heinz, футбол, ретро

Ключ